Посудомоечные машины Beko: коды системных ошибок
Ниже представлена таблица с закодированными ошибками посудомоечных машин Beko. Пользователю изначально нужно исключить системный сбой, из-за которого также может высвечиваться код. Сброс ошибки проводится посредством перезагрузки техники. Действия при перезагрузке: отключить машинку от сети на полчаса, подключить, посмотреть, что отображается на дисплее. Если системной ошибки нет, то можно эксплуатировать технику. Если системный код снова высвечивается, необходимо расшифровать его значение, провести устранение неполадок
Коды |
Обозначение |
Комментарии |
0000 |
Не осуществляется забор водопроводной воды. |
|
000 |
Не осуществляется нагрев воды. |
Причины:
|
Н1 |
Проблемы с термостатом |
Причины:
|
Н2 |
Поврежден нагревательный элемент. |
|
Н3 |
ТЭН не выключается. |
Возможные причины:
|
Н4 |
Повреждение симистора, размещенного на входном клапане. |
Неисправна электронная плата. |
Н5 |
Не сливается вода после очередного цикла мойки. |
|
Н6 |
Не запускается онтрольный симистор двигателя ПММ. |
Неисправности в модуле управления. |
Н7 |
Нет сигнала от прессостата. |
|
Смотрите также:
По вопросам ремонта и выезда мастера на дом, звоните: 050-689-82-96068-680-10-03